01.11.2012

Танец с лошадью в рекламе лака для ногтей

Агентство DAN Paris показало, что такое инстинкт цвета

Креативное агентство DAN Paris разработало рекламную кампанию для американского производителя лака для ногтей OPI Products. Ее главным героем стала лошадь, которой креаторы решили накрасить ногти.

В ролике, снятом в рамках этой кампании, происходит своеобразное соревнование в танцах. Четыре девушки, представляющие различные танцевальные направления и цвет лака для ногтей (розовый, красный, голубой и желтый), показывают лошади, на что они способны. В зависимости от танца меняется и цвет копыт лошади – становится ясно, что животное ни в чем не уступает танцовщицам.

Слоган кампании: «OPI Products . Инстинкт цвета».

Состав творческой группы:
Agency: DAN Paris
Director: Hans Emanuel
Executive Creative Director: Eric Holden
Executive Creative Director: Remi Noel
Creative Director: Franck Botbol
Creative Director: Hugues Cholez
Creative Director: Nathalie Huni
Executive Creative Director: Philippe Simonet
Art Director: Alexandre Henry
Copywriter: Fabien Duval
Agency Producer: Guillaume Faurel
Post production: Mathematics
Music: C2C – Down the road

Информационная служба, Sostav.ru