Агентство SLAVA показало историю московских трендовНовая кампания к юбилею торгового центра «Атриум» Креативное агентство SLAVA разработало новую рекламную кампанию к юбилею московского торгового центра «Атриум». «Атриум», старейший шоппинг-молл в Москве, в этом году отмечает свой десятилетний юбилей. «На протяжении десяти лет в Москве появлялись и уходили в историю новые тренды. Жизнь менялась, менялась мода, москвичи открывали для себя новые бренды, новые продукты и новые развлечения. Атриум всегда был в эпицентре этих изменений, был их свидетелем и участником. Поэтому никто лучше, чем «Атриум», не сможет о них рассказать. Мы написали ролик именно об этом. Такую ностальгическую трогательную историю московских трендов последнего десятилетия, рассказанную от лица Атриума», – говорят креативные директора агентства SLAVA. В качестве режиссера был выбран один из самых востребованных молодых режиссеров Европы – Paul Geusebroek, который несмотря на 25 летний возраст, уже успел снять рекламу для таких брендов как Diesel, Meltin’Pot и Nike. Интересно, что в момент обсуждения сценария с режиссером оказалось, что история абсолютно актуальна и понятна европейцу. Единственным моментом, который пришлось объяснять, была сцена со Stand UpComedy, но объяснить удалось, и в итоге режиссер сам сыграл одного из резидентов. Съемки проходили в «Атриуме», на все ушло три ночи. Пост-продакшен был сделан в Амстердаме. Слоган кампании: «Тренды меняются. Я остаюсь. «Атриум». История продолжается».
Состав творческой группы: Клиент: ТЦ Атриум Агентство: SLAVA Production: Hype Production |
Информационная служба, Sostav.ru |