Rolling Stone отметил сотый номер рекламной кампаниейНа обложке юбилейного номера – «Команда Ефремова» 1 ноября в продажу поступил сотый номер легендарного журнала Rolling Stone. По случаю выхода юбилейного номера совместно с агентством AlfaMedia была запущена рекламная кампания. Юбилейный номер - это компиляция лучшего за прошедшие 8 лет. При подготовке сотого номера редакция решила отдать предпочтение знаковым российским героям. Рекламная кампания была выполнена на традиционном для печатных изданий носителя (ситиформат). «Учитывая стиль агрессивного мужского журнала, который должен быть неотъемлемым атрибутом любого мужчины «как и некоторые всем известные вредные привычки», мы постарались реализовать макет в стиле отдалённо напоминающим «пачку сигарет», вплоть до предупреждение Минздрава. Надеюсь это у нас получилось», - говорит Дарья Потенко, директор по маркетингу Rolling Stone. Также в рамках кампании запущены радио-ролики на радиостанциях «Максимум», Best FM, «Коммерсант FM» и других. Видеоролики появились в эфире телеканалов «Моя Планета», «Авто+», « 24 док» и других. Rolling Stone - русская версия легендарного американского журнала, основанного в 1967 году Яном Веннером. Является одним из самых авторитетных журналов о музыке, кино, моде и социуме.
Агентство AlfaMedia Rolling Stone |
Информационная служба, Sostav.ru |