BEST FM привлекает женщинРадиостанция начала осеннюю рекламную кампанию Радиостанция BEST FM 100.5 запустила осеннюю рекламную кампанию со слоганом «Слушай лучшее!». Цель рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда, увеличение доли женской аудитории и повышение лояльности постоянных слушателей. Креативная концепция осенней рекламной кампании Best FM ориентирована на жизненные ценности аудитории станции, и построена на ассоциативном ряду c лучшими моментами в жизни человека. «В новом сезоне BEST FM 100.5 продолжает развивать стратегию продвижения радиостанции как носителя органично подобранного музыкального контента, - говорит Алексей Глазатов, генеральный продюсер «Мультимедиа Холдинга». - Лучшие зарубежные композиции, на которых выросли несколько поколений, сочетаются с новой интересной музыкой, которая за короткое время успела завоевать любовь публики. От Фрэнка Синатры до ZAZ. Тот, кто слушает BEST FM, обязательно услышит любимые песни. Мы сохранили концепцию «Меньше разговоров, больше музыки». Радио Best FM открылось в 2004 году и позиционирует себя как радио для людей с хорошим музыкальным вкусом. Основу формата станции составляют лучшие зарубежные хиты последних десятилетий: от ностальгических баллад Стинга до танцевальных хитов Майкла Джексона и Шакиры. В рекламной кампании задействованы следующие носители: ТВ: ТНТ, «Мать и дитя», STV, «Кухня-TB». Пресса: «Лиза», «Отдохни!», «Мой ребенок», «Люблю готовить», BURDA, «ТВ-Парк», GEO и другие. Кинотеатры: «Кронверк Синема», «Формула Кино» Период размещения новой кампании: ноябрь – декабрь. Состав творческой группы: |