01.11.2012

BBDO Moscow сняло ролик про «удобное» куриное филе

Новая рекламная кампания для KFC

BBDO Moscow и KFC запускают новую рекламную кампанию в центральных и федеральных СМИ, посвященную новому продукту – «Стрипсам». В своей новой рекламной кампании KFC открывает нам новое правило – курицу удобно есть везде.

Название блюда «Стрипсы» произошло от английского слова Strip – полоска. «Стрипсы» KFC – это свежее сочное куриное филе в хрустящей панировке из 11 трав и специй - оригинальной или острой.

В новом видео ролике показано, как молодые люди живут в ритме своего города и ведут активный образ жизни – катаются на скейте, роликах, гуляют в парке и в любой момент, в любом месте они могут вкусно перекусить свежей курицей от KFC. Главное – взять с собой «Стрипсы».

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Директор группы по работе с клиентами: Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Ассистент группы по работе с клиентами: Анастасия Смирнова
Креативный Директор: Михай Колибан
Руководитель креативной группы: Дарья Агапова
Копирайтер: Евгений Гаврильченко
Продюсер: Артемий Семенов

Hype Production
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Иван Лебедев
Продюсер: Илья Джинчарадзе

YUM! Restaurants International Russia
Директор по маркетингу:  Петр Розански 
Менеджер по маркетингу и исследованиям: Татьяна Назина 
Старший Менеджер по маркетингу:  Анна Михайлова
Специалист по маркетингу: Диана Курбатова

Информационная служба, Sostav.ru