BBDO Moscow сняло ролик про «удобное» куриное филеНовая рекламная кампания для KFC BBDO Moscow и KFC запускают новую рекламную кампанию в центральных и федеральных СМИ, посвященную новому продукту – «Стрипсам». В своей новой рекламной кампании KFC открывает нам новое правило – курицу удобно есть везде. Название блюда «Стрипсы» произошло от английского слова Strip – полоска. «Стрипсы» KFC – это свежее сочное куриное филе в хрустящей панировке из 11 трав и специй - оригинальной или острой. В новом видео ролике показано, как молодые люди живут в ритме своего города и ведут активный образ жизни – катаются на скейте, роликах, гуляют в парке и в любой момент, в любом месте они могут вкусно перекусить свежей курицей от KFC. Главное – взять с собой «Стрипсы». Состав творческой группы: BBDO Moscow Hype Production YUM! Restaurants International Russia |
Информационная служба, Sostav.ru |