31.10.2012

Рестораны Danny’s накормят посетителей пищей хоббитов

Спонсором тематического меню станет компания Warner Bros

Кадр из видеоролика

Сеть ресторанов Danny’s решила поддержать выход фильма по мотивам книги Джона Толкиена «Хоббит. Неожданное путешествие». Посетители смогут выбрать блюда из специального меню под названием «Второй завтрак хоббита». Столь странное наименование выбрали из-за пристрастия одного из героев книги – Бильбо Бэггинса: он любил повторять утренний прием пищи. Спонсором тематического меню выступает компания Warner Bros., а заказать новые блюда можно будет уже 6 ноября.

«Мы много размышляли, как в полной мере воссоздать деревенскую кухню, как сделать блюда подлинными, - рассказывает представитель Danny’s. – Источником многих идей послужило описание кладовой Бильбо». В меню значатся такие лакомства, как «Ягодный смузи Бильбо», бургер «Кольцо», гренки «Сокровище одинокой горы» и «Индейка с гарниром по-гномьи».

Фильм, поддержать который призвано новое меню Danny’s, снимался в Новой Зеландии. Островное государство тоже развернуло мощную кампанию в поддержку картины. Так, столицу страны Веллингтон почти на месяц переименуют в «Сердце Средиземья» - это название будут использовать и госучреждения, и местные СМИ. Ожидаемая премьера первой части «Хоббита» состоится 14 декабря 2012 года.

Отметим, сеть Danny’s и раньше сотрудничала с киноиндустрией. В прошлом году это был фильм «Секретная служба Санта-Клауса», а еще раньше – «Мадагаскар».

Отвлечемся от сети Danny’s на фильм «Хоббит»: у ленты есть и другие партнеры. Так, совсем недавно Xbox выпустила игру «Стражи Средиземья», а Lego объявил о выпуске ряда тематических игрушек, в том числе, коллекционных. Из более «взрослых» партнеров – авиакомпания New Zeland Air. Они запустили в своих самолетах нестандартный ролик о безопасности полета – в нем «принимает участие» хоббит.



Информационная служба, Sostav.ru