«Тедди-бир» спас девочкуРекламная кампания магазина игрушек Steiff со слоганом «Защищаем детей с 1902 года» Магазин игрушек Steiff запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Не бойся темноты". В ролике, снятом режиссером Денисом Парцовым (Denis Parchow), визуализируются ночные кошмары маленькой девочки. Внезапно у нее находится надежный защитник - плюшевый мишка «тедии-бир», который побеждает страшного Годзиллу и спасает девочку. Слоган кампании: "Защищаем детей с 1902 года". Steiff - компания, основанная в 1880 году Маргарет Стейфф. Эта женщина открыла мануфактуру, на которой производились игрушки, в том числе знаменитый «тедди-бир» (teddy bear). Первый продукт, сшитый на фабрике – это слон, разошедшийся более чем в 5 000 копий. В 1982 году был издан первый каталог игрушек Steiff, в котором уже были представлены обезьяны, лошади, свиньи и другие животные. Знаменитый плюшевый мишка с двигающимися руками и ногами был придуман родственником Маргарет, Ричардом Стейффом в 1902 году. В 1906 году этой игрушке дали имя Тедди в честь президента США Теодора Рузвельта. Этот «нейминг» принес компании Steiff небывалый успех и сделал «тедии-бир» самыми популярными игрушками в мире до сих пор.
Кадры из видеоролика |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |