Айдентика сети сигарных бутиков от RUNWAY BRANDINGВ заведении можно не просто купить сигары, но и выпить виски Особенность концепции новой сети – в том, что там же, на удобных кожаных диванах, можно выкурить купленные сигары и выпить коллекционный виски из винной карты бара. На стадии разработки, в качестве основного айдентик-хода, было принято решение о создании знака бренда с персонажем-рекомендателем, при этом в название сети вынести только саму услугу. Подобное решение позволяет добиться быстрого и однозначного считывания специфики новой сети. Агентством RUNWAY BRANDING была разработана концепция внешнего и внутреннего брендирования сети, комплект фирменной документации, а также весь кейс сопроводительных материалов – пакеты, сигарные, спичечные короба и прочее.
|
Информационная служба, Sostav.ru |