30.10.2012

Айдентика сети сигарных бутиков от RUNWAY BRANDING

В заведении можно не просто купить сигары, но и выпить виски

Особенность концепции новой сети – в том, что там же, на удобных кожаных диванах, можно выкурить купленные сигары и выпить коллекционный виски из винной карты бара.

На стадии разработки, в качестве основного айдентик-хода, было принято решение о создании знака бренда с персонажем-рекомендателем, при этом в название сети вынести только саму услугу. Подобное решение позволяет добиться быстрого и однозначного считывания специфики новой сети.

Агентством RUNWAY BRANDING была разработана концепция внешнего и внутреннего брендирования сети, комплект фирменной документации, а также весь кейс сопроводительных материалов – пакеты, сигарные, спичечные короба и прочее.




Cостав творческой группы RUNWAY BRANDING:
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Кристина Рогозина

Информационная служба, Sostav.ru