30.10.2012

Губергриц объединил LINII и LEXICA

Креативный директор займется неймингом и территориальным брендингом

Михаил Губергриц, фото из личного архива
Михаил Губергриц, фото из личного архива

Михаил Губергриц, ранее занимавший должность творческого директора брендингового агентства BBDO Branding, основал собственную дизайн-студию LINII, к которой присоединилось нейминговое агентство LEXICA naming. В рамках проекта креативный директор, теперь уже собственной студии, планирует заняться помимо дизайна и нейминга еще и территориальным брендингом, интерес к которому в России растет год от года. Уже сейчас студия LINII участвует в двух проектах: один для украинского Кировограда, второй - для болгарского города Троян.

LEXICA naming – агентство, созданное Михаилом еще в 2003 году, и далее будет заниматься исключительно неймингом, LINII будут выполнять проекты по дизайну и участвовать в проектах по территориальному брендингу. В настоящее время студия завершает разработку своего фирменного стиля, который будет основан на стилистике авиалиний, аэропортов (от названия студии – LINII).

«Одним из ключевых моментов в позиционировании LINII является повышенное внимание к деталям, точность, логика, в какой-то степени научность подхода, - рассказывает Генеральный директор LEXICA naming Андрей Ионочкин. – Кстати, одним из вариантов названия для нового агентства было слово «ЛОГИКА», но потом мы решили оставить для студии название старого Мишиного сайта – linii.ru»

Логотип LINII

«Мы не хотели создавать еще одно брендинговое агентство в российском понимании. Под этой вывеской сегодня у нас называются все, кому не лень, потому что такая конъюнктура, сейчас это вроде как больше денег приносит, - рассказывает Михаил Губергриц. - Мы сразу решили, что будем позиционировать себя как чистая дизайн-студия, которая делает качественный графический дизайн. Мы хотим создавать дизайн с хорошей идеей, которая будет жить несколько лет, не будет зависеть от трендов и будет актуальна в течение продолжительного времени. Я не люблю тренды, сегодня тренд один, завтра другой. Я – за чистые идеи».

По поводу территориального брендинга, Михаил считает, что через 3-5 лет это направление в России будет переживать бурное развитие, появится запрос на такого рода услуги. К этому времени студия накопит необходимый опыт и портфолио проектов в этой области.

Следующим летом в агентстве планируют опробовать новый рабочий режим: студию намерены разместить в Подмосковье, сотрудники получат возможность жить и работать в студии 3-4 дня, и уезжать домой на несколько «выходных».

«Есть идея создать абсолютно новый формат рабочего времени и рабочего пространства. Во-первых, место: не Москва, а Подмосковье, где гораздо приятнее жить и работать, не отвлекаясь на московский бешеный ритм; а во-вторых, рабочий день: – очень плотно и концентрированно отработать три рабочих дня – со вторника по четверг, по 12-13 часов в день, после чего уезжать на длительные выходные (4 дня – с пятницы по понедельник) домой. Мне кажется, что в итоге, такой формат позволит больше сконцентрироваться на проектах, и при этом в итоге получить больше свободного личного времени. Новый формат агентство намерено протестировать уже со следующего лета».

Напомним, что Михаил Губергриц покинул BBDO Branding в июле 2012 года, обосновав уход желанием создать собственное агентство.

Наталья Малютина, Sostav.ru