29.10.2012

Tomatdesign - лучшие на POPOK

Российские агентства собрали щедрый урожай наград на ереванском фестивале


Международный фестиваль рекламы POPOK завершился в Ереване в минувшие выходные. В этом году фестиваль прошел в третий раз, в нем приняли участие рекламные кампании из 15 стран мира. Представительная делегация участников из России обеспечила нашей команде щедрый букет наград.

Международное жюри POPOK в категории "Графический дизайн" возглавил российский дизайнер Андрей Логвин ("ЛогвинDesign"), а председателем категории ТВ и Радио стал российский копирайтер Евгений Примаченко (W+K Amsterdam).

По итоговому рейтингу креативности лучшим агентством фестиваля стало российское Tomatdesign, взявшее одно золото и три серебра в категории Design. Гран-при фестиваля POPOK получило украинское агентство Ogilvy & Mather, Ukraine за работу VideoSnatch.      



МНЕНИЕ

Алексей Андреев, президент брендингового агентства DepotWPF, сопрезидент АБКР:


 «Третий Popok– период взросления. То самое время, когда на молодость ничего уже не спишешь, когда все по-серьезному. Субъективно могу сказать, что динамика фестиваля – хорошая. Работ и делегатов больше! Что касается позиционирования этого форума, то пока, слава богу, сохраняется статус-кво! Те, кто не был, могут не понять, но суть в том, что организаторам удается сохранить ни с чем не сравнимое обаяние этого доброго, камерного, почти клубного праздника. Закавказский колорит, шарм осеннего Еревана, брутальные мачо – рекламисты, и стайки нереально красивых и пугливых, как лани, юных армянок! Все это выглядит весьма самобытно и душевно. Если к сказанному добавить благородную флегматичность и аристократизм дирекции фестиваля, то получается полная гармония.

Хороших слов заслуживает и техническая подготовка научных программ. Слава богу, все работает, включается, зажигается и любезно проглатывает любые софты и платформы! Залы оборудованы, кресла мягкие – спасибо Российско-Армянскому (Славянскому) университету! Семинарская программа насыщена топовыми спикерами, жюри сидит плотно, кормят вкусно, гуляют до утра. А зачем еще нужны фестивали? Есть другие мнения?

Моя позиция, как я уже сказал, пристрастна, так как я очень люблю РОРОК и приглашаю всех присоединиться к этому празднику. Только теперь уже в 2013-м году».



Best of Contest и золото в категории Print & Outdoor получило екатеринбургское агентство Red Pepper за работу Cow Marketing. Также в этой номинации бронзу получило агентство Magic style за работу The guillotine.





МНЕНИЕ

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam:


 «Хочу ещё раз сказать спасибо организаторам за эти три дня. Здорово было видеть множество студентов на семинарах, думаю, что POPOK – это, прежде всего, инвестиция в креативное будущее страны, и я очень рад был оказаться хоть и маленькой, но всё же его частью.

Жюрить было легко, практически все решения были единогласными. Не хватало, конечно, российских работ, но я думаю, причины этого понятны. По тем же причинам на «Идее» сейчас не хватает украинских работ.

За эти три дня я влюбился в Ереван, который участники фестиваля прозвали мировой Столицей Души, и тут точнее не скажешь. Армения поражает и вдохновляет, хочется, чтобы как можно больше людей увидели это чудо. Всё было, в общем, Yerevanderful!».





В категории Digital & New Media у России одна награда - агентство Navigator DDB Limited получило золото за работу Philips. The art of Ironing.



Агентство Vladimir-Region Agency получило золото и бронзу на фестивале Popok за работы Giv'em handel и Lullaby в категории Radio Advertising.

В категории Marketing campaign агентство Red Pepper получило Best of Contest и золото за кампанию Frog marketing.



Агентство DDVB получило золото в категории Book за работу Lookbook, а в категории Design – бронзу за работу Saiwala. В этой же категории агентство Tomatdesign получило золото за работу ICTR, серебро за T-Platforms, Easy Speaking poster и JC Beer, а также бронзу за проект Dr.Tarasenko.

Агентство «Восход» получило серебро за проект Deficit series и бронзу за обложку нового альбома группы «Сансара» «Игла».






Cводный рейтинг фестиваля ("Рейтинг креативности") 


1. Tomatdesign (Russia) - 32
2. Ogilvy & Mather (Ukraine) - 31
3. Red Pepper (Russia ) - 26
4. Backbone Creative (Armenia) - 24
5. Radio VAN (Armenia) - 24
6. B.I.T.A. Advertising (Ukraine) - 22
7. DDVB (Russia) - 22
8. Scholz & Friends Kyiv (Ukraine) - 22
9. Saatchi & Saatchi Ukraine (Ukraine) - 16
10. Tabasco (Ukraine) - 16
11. Talan Group (Ukraine) - 16
12. Yerevan Productions (Armenia) - 16
13. Adventa Lowe (Ukraine) - 14
14. G2 Ukraine (Ukraine) - 14
15. Kaffeine Communications (Ukraine) - 14
16. PRKVADRAT (Belarus) - 14
17. Vladimir-Region Agency (Russia) - 14
18. Navigator DDB Limited (Russia) - 12
19. Voskhod (Russia) - 12
20. ISD Group (Ukraine) - 8



Евгения Юдженич, Sostav.ru