Здорового Зубастика показали в рекламе«Мосфарма» вывела новое существо для продвижения «Пародонтоцида» Компания «МосФарма» запустила новую рекламную кампания в поддержку средства по уходу за деснами «Пародонтоцид». Для этого был придуман сказочный персонаж – Зубастик, который представляет собой «оживший» рот человека. В своем первом ролике Зубастик обращает внимание на то, как важно следить не только за внешностью, но и за здоровьем, включая состояние десен. Как только вы обнаружили ухудшение состояния полости рта, к вам на помощь обязательно придет серия средств по уходу за деснами Пародонтоцид. Слоган кампании: «Здоровый рот без всяких хлопот». МосФарма – одно из ведущих предприятий фармацевтической индустрии в России, основанное в 1932 году. Наиболее популярные лекарственные средства производства МосФарма - серия средств по уходу за деснами Пародонтоцид, Глицелакс, Валосердин, Корвалол-МФФ и др.
|