29.10.2012

Издательство Burda купит соцсеть Xing

Компания рассчитывает на контрольный пакет акций

Обложка журнала Burda

Немецкое издательство Hubert Burda Media намерено приобрести профессиональную социальную сеть Xing в рамках своей стратегии по уменьшению зависимости от традиционных печатных медиа и увеличению присутствия на интернет-рынке. Об этом сообщает Reuters.

В настоящий момент издательство уже является крупным акционером компании и владеет 38,89% акций, однако теперь Burda сделало предложение руководству Xing о покупке всей соцсети. Burda предлагает заплатить за оставшуюся долю соцсети 44 евро за каждую акцию, оценив общую стоимость Xing в сумму в размере 240 млн евро или около 311,03 млн долларов, что на 20% превышает ее нынешнюю капитализацию.

По словам представителя Xing издательство является хорошим и стратегически важным партнером, поэтому соцсеть уже давно ожидала подобного предложения.

Hubert Burda Media является основным акционером Xing с 2009 года. Издательство в течение последних лет активно увеличивает свои интернет-активы, пытаясь таким образом компенсировать падение доходов от печатных изданий, таких как журналы Bunte и Focus.

Информационная служба, Sostav.ru