29.10.2012

Amazon сравнил свой планшет с iPad mini

Интернет-магазин вступил в открытую рекламную конкуренцию с Apple

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon.com на своей главной странице разместил рекламу своего нового планшетного компьютера Kindle Fire HD, в которой он открыто противопоставляется недавно вышедшему планшетнику iPad mini компании Apple.

На баннере размещена цитата из издания Gizmodo, в которой говорится, что расширение экрана iPad mini уступает Kindle Fire HD, при том, что диагональ нового iPad почти на дюйм больше. Под слоганом «Гораздо большее за гораздо меньшие» на баннере представлены сами гаджеты, их технические характеристики и цены. Kindle Fire HD с памятью на 16 Гб стоит 199 долларов, в то время как iPad mini c аналогичным объемом памяти стоит 329 долларов. Возможность купить продукт онлайн на Amazon указана только у Kindle Fire HD.

Напомним, что новый iPad mini компания Apple представила на прошлой неделе. Новый компактный планшет оснащен экраном с диагональю 7,9 дюйма, что почти на два дюйма меньше, чем у других планшетов компании. Устройство с16 Гбайт памяти и wi-fi модулем поступит в продажу в США и ряде других стран 2 ноября по цене от 329 долларов за модель.

Выпуск нового iPad отрицательно повлиял на акции Apple. До начала презентации акции корпорации торговались в промежутке от 622 до 633 долларов. Однако после нее - достигли уровня в 615,91 доллара за ценную бумагу, что на 2,9% ниже уровня закрытия предыдущего дня. По мнению экспертов, причиной подобного падения стала более высокая, чем ожидалось, стоимость iPad mini.

Напомним, что это не первый случай, когда в рекламе происходит открытое противостояние двух конкурентов. Так, летом Samsung проводила рекламную кампанию нового ноутбука со слоганом: «Легче воздуха» (Lighter than air), что является очевидным намеком на ноутбук компании Apple Macbook Air. Компания Apple также не остается в стороне.

Официальная рекламная кампания iPhone 5 содержал явную насмешку над Samsung. Сюжет одного из роликов основывался на том, что экран нового iPhone увеличился в размерах настолько, что большой палец руки теперь может свободно перемещаться от одного края дисплея до другого. Закадровый голос при этом отмечает, что это не «поразительно совпадение», а «здравый смысл». Обычно Samsung в своей рекламе говорит о больших размерах экрана и многие модели компании по размерам экрана превосходят последний iPhone.