26.10.2012

Реклама продвигает мобильный маркетинг

До 2015 года российский рынок увеличится более чем в 3,5 раза

Иллюстрация Fotolia

Согласно результатам исследования компании J'son & Partners Consulting (J&P) до 2015 года российский рынок мобильного маркетинга увеличится более чем в 3,5 раза - с 114 млн долларов до 404 млн долларов.

В исследовании рассмотрены основные драйверы и тенденции мирового рынка мобильного маркетинга в 2010-2016 гг. По оценкам экспертов, в 2012 году суммарно мировой рынок мобильного маркетинга составил около 13,9 млрд долларов. Самым крупным рынком мобильного маркетинга на 2012 год является азиатский, однако по прогнозам в 2013 году на первое место по объему выйдет рынок Северной Америки.

По данным J’son & Partners Consulting, в России наблюдается бурный рост мобильного трафика, что свидетельствует о стабильном росте потребления мобильного интернета и, как следствие, создании благоприятных условий для роста российского рынка мобильного маркетинга. Крупнейшими сегментами мобильного маркетинга являются: мобильная реклама, на которую приходится основной доход на рынке – 52%, программы лояльности – 21%, SMS-маркетинг – 9%, мобильные приложения – 11%.

Наличный парк планшетных ПК в России по состоянию на конец 2012 года составит около 3,2 млн устройств, а смартфонов - около 27,2 млн штук.

Информационная служба, Sostav.ru