ОБИ и BBDO Moscow вдохновили на переменыАгентство сняло новые ролики для в рамках кампании «Возьми и сделай» Агентство BBDO Moscow выпустило два имиджевых ролика в рамках рекламной кампании ритейлера ОБИ под слоганом «Возьми и сделай». Первая история – о ремонте. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает. Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow – необычного потолка, увешанного множеством лампочек. В основе второго ролика - «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением. Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович. «Его голос я случайно услышал в одной из программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой», – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев. И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун. «Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным», - говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года. Напомним, что недавно вышел ролик BBDO Moscow для совместной акции ОБИ и футбольного клуба «Зенит».
ОБИ Россия Продакшн Lime lite studio Постпродакшн - Fibr Film Production |
Информационная служба, Sostav.ru |