24.10.2012

Facebook сменил прибыль на убыток

Основные доходы соцсеть получает от рекламы

Иллюстрация facebook.com

Чистый убыток социальной сети Facebook по итогам третьего квартала текущего года составил 59 млн долларов, против прибыли в 227 млн долларов за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

За июль-сентябрь 2012 года выручка Facebook увеличилась на 32%, достигнув 1,26 млрд долларов. Операционная прибыль сократилась на 9% и составила 377 млн долларов против 414 млн долларов годом ранее. Скорректированная прибыль составила 12 центов на акцию, в то время как аналитики ожидали, что компания сообщит о прибыли в 11 центов на акцию.

Доходы от рекламы, которые составляют 86% от всех доходов компании, выросли в третьем квартале на 36%. Часть доходов от рекламы в размере 14% получена от коммерческих роликов, размещенных непосредственно в самих мобильных устройствах.

Число пользователей в третьем квартале 2012 года превысило миллиард человек. Меньше чем за три месяца аудитория социальной сети выросла на 45 миллионов. Еще в июле количество ежемесячных активных пользователей социальной сети составляло 955 млн человек. Так же в отчетный период соцсеть запустила новый сервис – Gifts («Подарки»), позволяющий пользователям отправлять друзьям по ресурсу любые реальные подарки.

Информационная служба, Sostav.ru