24.10.2012

«Дикси» заработала на супермаркетах

Торговая сеть за три квартала увеличила выручку на 56%

Реклама «Дикси»

За 9 месяцев текущего года общая консолидированная выручка ГК «ДИКСИ» выросла на 56,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 106,7 млрд рублей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Общая консолидированная выручка за сентябрь 2012 года выросла на 21,6% - до 11,6 млрд рублей. Наибольший рост консолидированной розничной выручки - 154,5%, показали магазины формата «супермаркет». Выручка «Магазинов у дома» выросла на 48,4% в рублях, гипермаркетов – на 32,8%, а розничная выручка магазина «cash&carry» снизилась на основе отчетности pro-forma на 1,7%.

За девять месяцев 2012 года компания открыла 258 новых магазинов. По состоянию на 30 сентября 2012 года под управлением находилось 1 343 магазина, включая 1 287 магазинов у дома, 37 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Группа Компаний «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. В 2011 году общая выручка ГК «Дикси» достигла 122 млрд рублей.

Информационная служба, Sostav.ru