23.10.2012

Логотип McDonalds превратили в рогатку для Angry Birds

Сеть фаст-фуда и популярная игра представили совместную рекламную акцию в Китае

Иллюстрация взята с сайта Roivo.Ru

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonalds объявила о запуске промо-кампании совместно с популярной игрой Angry Birds. Рядом с заведениями для любителей бигмаков установят гигантские рогатки с птицами, знакомые всем любителям Angry Birds. Правда, эти масштабные «монументы» будут возведены только на территории Китая.

Кроме того, в рамках рекламной кампании расширилась и сама игра. Появилась новая рекламная часть, состоящая из 8 уровней. Оформление некоторых блоков напоминает еду из McDonalds – это картошка, чизбургеры и кола.

Можно включить в приложении особые режимы, где игрок получает бонусы, которые в дальнейшем используются при оплате заказа в китайском McDonalds. В рамках этой кампании реклама McDonalds и Angry Birds появилась во многих онлайн-СМИ.

Финская компания Rovio на достигнутом не останавливается: недавно было объявлено о партнерстве с фильмами Star Wars. В ноябре будет анонсирована игра, героями которой являются не только «злые птички», но и некоторые персонажи из космической саги.



Информационная служба, Sostav.ru