23.10.2012

Бренд и потребитель – friend or foe?


Завтра состоится 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012, которая будет посвящена развитию успешных российских брендов и трендам потребительского поведения. Sostav.ru представит своим читателям серию видео-материалов по итогам мероприятия.
Участники Aegis Media Autumn Sessions 2012 обсудят медийные и социокультурные тренды и постараются ответить на 2 ключевых вопроса: Кто он, «среднестатистический платежеспособный потребитель» сегодня? Каким должен быть современный успешный бренд?
В рамках пленарной части конференции выступят:
• Сергей Васильев, генеральный директор «Видео Интернешнл»
• Александр Ослон, президент Фонда «Общественное мнение»
• Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Aegis Media
• Мелисса Стерри, предприниматель, футуролог и trend watcher в сфере коммуникаций
При поддержке издания Harvard Business Review состоится круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста», который объединит создателей и топ-менеджеров ведущих компаний.
Что нужно учитывать при запуске нового бренда? Всегда ли возможен вертикальный рост? Как определить направления развития зрелого бренда и выбрать новые ниши? Какие есть плюсы и минусы в ассоциации бренда с первым лицом?
Эти и многие другие вопросы на круглом столе обсудят: Максим Ноготков, президент группы компаний «Связной», Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24», Наталья Синдеева, генеральный директор «Дождь», Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот», Борис Акимов, совладелец «LavkaLavka», Кристоф Марти, управляющий директор Interbrand.
Информационными партнерами конференции являются: Sostav.ru, Harvard Business Review, Сноб, Professionali.ru.
Информационная служба, Sostav.ru