23.10.2012

Чеважевский снял ролик для «АнтиГриппина»

Агентство Znamenka создало ролик для компании «Натур Продукт»

Компания «Натур Продукт» и агентство Znamenka запустили масштабную рекламную кампанию по одному из ключевых брендов - «АнтиГриппин». Новый ролик, снятый известным режиссером Ярославом Чеважевским, появился на ТВ.

Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации «красных носов», типичной для этого сегмента рынка.

Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению, опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы, видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все «бабушкины рецепты».

Однако под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа – «АнтиГриппин». Ведь не секрет, что в семье именно мама «отвечает» за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.




Состав творческой группы:

Натур Продукт:
Директор по маркетингу: Елена Мельникова
Директор по стратегическому планированию: Павел Кинчиков

АМК Znamenka:
Client service director: Наталья Платонова.
Account director: Анастасия Букина.
Creative director: Иван Богданов 
Senior copywriter: Алексей Боровик 
Senior art-director: Алексей Чехов 
Head of tv production: Юрий Алексеенко

AC Production:
Director: Ярослав Чеважевский
Producer: Илья Мещеряков

Информационная служба, Sostav.ru