22.10.2012

«Война и Мир» вложит в развитие $230 млн

Медиагруппа запускает собственный телеканал и интерактивный портал

Иллюстрация Fotolia

В рамках реализации стратегии развития в конце этого года медиагруппа «Война и Мир» намерена запустить собственный медиаканал в обновленном виде, в следующем — интерактивный портал, пишет «РБК daily».

Председатель совета директоров медиагруппы Жорж Бернард Леклер рассказал, что на реализацию стратегии развития холдинг намерен потратить более 230 млн долларов. В первую очередь, изменения коснутся канала «Война & Мир», который с марта 2013 года начнет вещание на английском языке, продукт рассчитан на аудиторию по всему миру. Уже подписано предварительное соглашение о дистрибуции на территории Великобритании, Франции и Испании. Затраты на развитие канала в 2012 году составят 1,4 млн долларов, а общая сумма расходов за пять лет может достичь порядка 42,3 млн долларов.

Помимо развития телеканала «Война и Мир» приступила к проектированию портала Play for the Future!, который должен совместить в себе социальную сеть и онлайн-игру, запуск которого намечен на сентябрь следующего года. Общая сумма расходов на портал до 2017 года может составить 126 млн долларов. Большую часть затрат компания рассчитывает покрыть из собственных средств.

Несмотря на то, что эксперты считают идеи «Войны и Мир» вполне привлекательными для инвесторов, порталу придется серьезно конкурировать с приложениями к «ВКонтакте» и Facebook. Пока непонятно, сможет ли нишевая социальная сеть собрать большое число подписчиков на фоне бурного роста приложений популярных соцсетей.

Медиагруппа «Война и Мир» была создана в 2011 году. В состав холдинга входят санкт-петербургская студия производства и дистрибуции контента «Корона Фильм» и запущенный в 2009 году телеканал «Война & Мир».

Информационная служба, Sostav.ru