22.10.2012

PHD обслужит «Леруа Мерлен»

Агентство займется медиапланированием компании-ритейлера

Медийное агентство PHD с 2013 года займется планированием и закупкой во всех СМИ рекламных материалов международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен», сообщает пресс-служба агентства.

По словам исполнительного директора PHD Анастасии Никифоровой за последние десять лет активность ритейлеров в медиа выросла в 7-8 раз, а сектор D.I.Y. (Do-It-Yourself) является особенно крупным и быстро развивающимся. Поэтому при медиаобслуживании лидера этого сектора - «Леруа Мерлен», будет особенно востребован большой опыт PHD в стратегическом медиапланировании.

Два года назад по итогам тендера право на комплексное обслуживание сети «Леруа Мерлен» в области коммуникационной стратегии и креатива получило агентство BBDO Moscow. Однако позже «Леруа Мерлен» сменила его на Leo Burnett.

РHD является частью медийной группы OMD MD| PHD Group холдинга BBDO Group. Российский офис PHD был открыт в октябре 2006 года на базе компании Media Wise. Агентство известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса. На сегодняшний день офисы сети PHD находятся в более чем 20 странах мира.

Информационная служба, Sostav.ru