22.10.2012

Угги вместо пуантов

Агентство GN Interpartners создало ролик для OBUV.COM

Агентство GN Interpartners (входит в группу EMCG) разработало рекламную кампанию для нового обувного бренда OBUV.COM. Основная задача агентства заключалась в том, чтобы в 10-ти секундном ролике познакомить российских потребителей, живущих в небольших городах, с новым именем среди обувных магазинов. Основное сообщение заключается в том, что обувь, купленная в OBUV.COM, настолько качественная и недорогая, что вы не сможете расстаться с ней ни при каких ситуациях.

Рекламная кампания стартовала 15 октября на каналах ТНТ и СТС в таких городах как Краснодар, Новосибирск, Тюмень, Ярославль, Астрахань, Липецк, Магнитогорск, Орск, Рязань и Воронеж.




Состав творческой группы:

GN Interpartners:

Креативный директор - Александр Копыльцов
Юрий Попов - Старший копирайтер
Геннадий Цветков - Менеджер по работе с клиентами
Анна Азнобищева - Младший менеджер по работе с клиентами
Анна Ватс - Руководитель отдела ТВ-производства
Середенко Яна - Ассистент

Продакшн-студия [Kislorod]

OBUV.COM

Худяков Андрей — Генеральный директор 
Баландина Анна — Руководитель отдела торгового маркетинга
Новикова Марина — Руководитель отдела интернет продаж
Парусова Мария — Менеджер по рекламе

Информационная служба, Sostav.ru