22.10.2012

LG Electronics продвигает пугающе-реалистичные мониторы

Вирусный видеоролик компаниивызвал неоднозначную реакцию в сети

Компания LG Electronics выложила в сети видеоролик, который наглядно демонстрирует, что определение «реалистичность» в применении к телеэкранам – это не пустое слово. Шокирующая и одновременно забавная реклама призвана продвигать IPS-мониторы. Первый показ состоялся на официальном аккаунте компании в YouTube.

Видео под названием So real it’s scary! снято в стиле backstage. В самом начале ролика запечатлен рабочий процесс: двое специалистов монтируют пол для кабины лифта из жидкокристаллических экранов телевизоров LG. Дальнейшее содержание видео представляет собой череду реакций людей, заходящих в кабину. Реакции – бурные и полные эмоций, поскольку мониторы под ногами имитируют проваливающийся в шахту лифта пол. Ситуация экстремальная – как раз в духе приближающегося Хеллоуина.

За 2 дня видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров. При этом зрители высказывают неоднозначное отношение к рекламе – есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: «Я бы на месте этих людей подал на компанию в суд», «Это очень обидно и действительно страшно, - пишут пользователи. – Ужасная идея».

 

Компания LG не в первый раз снимает рекламу подобного характера - несколько провокационную, с оттенком экстрима. Так, в начале 2012 года увидел свет вирусный ролик, стилизованный под запись с камер наблюдения в магазине: подозрительный человек идет по магазину техники, видно, что он напряжен. Выходит за двери – и только тут становится понятно, какова причина его настороженности: этот мужчина – вор, и он смог незаметно вынести из магазина телевизор – все благодаря уникальной тонкости экрана.



Информационная служба, Sostav.ru
подземные пластиковые емкости для канализации на сайте ceptick.ru