Digital Marketing Conference 201211-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошла Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу. Программа конференции включала в себя два дня: 11 октября — доклады и открыте дискуссии; 12 октября — мастер-классы. Охватить весь объем контента, который был представлен на конференции, просто невозможно. Мы попробуем передать хронологию этих двух дней в виде обзора тезисов, которые прозвучали на Digital Marketing Conference 2012. Первым на сцене появился Jason Burby, Chief Performance Marketing Officer, Possible. Говоря о том, как построить мост между потребителями и бизнес-результатами, он обозначил ряд важных моментов:
Конференцию продолжил круглый стол о Celebrity Marketing’е в России, участниками которого стали Юрий Сапрыкин (шеф-редактор "Афиша-Рамблер"), Наталия Глаголева (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС), Гавриил Гордеев aka Гавр (Резидент Comedy Club, Советник вице-президента Сбербанка России по креативу и коммуникациям), Hardy Duncan (Издатель VICE в России). Модератором круглого стола выступил Владимир Гарев (GRAPE). Среди ключевых тезисов обсуждения:
О настоящем и будущем социального брендированного контента рассказал Andrew O’Dell, основатель и CEO Pereira&O’Dell: «То, что контент — важный инструмент маркетинга, знают все. Но все ли могут создавать тот контент, который будет интересен пользователю и который сможет привлечь внимаие? Не забывайте, что контент — это идея + механика + дистрибуция. Контент — это не просто текст или видео-ролик. Это целый процесс, частью которого должен быть пользователь».
Следующий докладчик, Jerome Austria, креативный директор на фрилансе, создавший знаменитый ролик The Bark Side для Volkswagen, поделился опытом выведения своего креатива на новый уровень. Не секрет успеха, но один из полезных советов: «Работая в digital, нужно понимать креатив от начала и до конца, от созидания до интерактива. Я живу одним правилом: креативные люди обладают хорошим вкусом, но рано или поздно он начинает притупляться, изменять тебе. Спасти вдохновение может только упорная работа. Добавьте себе несколько внеурочных часов и увидите, как все меняется!»
Большой интерес публики вызвала презентация предпринимателя Nam Do, CEO компании Emotiv Systems Inc., разработчика устройства Emotiv Epoc —контроллера, который способен считывать активность человеческого мозга.
Для демонстрации из зала выбрали добровольца и надели на его голову этот «обруч с датчиками». На экране появилось подтверждение того, что мозговая активность успешно считывается. После «калибровки» мозга испытуемого и девайса, зрители смогли увидеть, как силой мысли можно, например, управлять виртулальным кубиком в объемном пространстве: переместить фигуру вверх-вниз, вправо-влево и даже заставить ее исчезнуть.
«Почувствуйте разницу между утилитарностью или привлечением внимания!» — призывал гостей Digital Marketing Conference Tim Malbon (Founder & Director, Made by Many). Он рассказал о принципах работы своего агентства, кардинально отличающихся от подхода большинства игроков на рынке: создавать продукты, а не кампании. Для этого необходимо, в частности, чтобы:
Кульмнацией конференции стало появление сэра Мартина Соррелла, CEO WPP. На интервью с Андреем Анищенко, CEO GRAPE, сэр Мартин рассказал, в частности, о том, что с помощью производства качественного контента агентства могут повысить марджинальность, что Россия будет расти быстрее мира, но необходимо быть на чеку, т.к. стремительный рост digital-отрасли не может быть бесконечным. Говоря о вопросе привлечения кадров, посоветовал прочитать книгу Anatomy of Britain об устройстве британской политической и финансовой системы в середине XX века. Завершающим аккордом первого дня конференции стало эмоциональное и энергичное выступление Fernanda Romano, Creative Partner, Naked Communications. Она рассказала, как создавать digital-коммуникации, способные объединять людей. Второй день Digital Marketing Conference 2012, 12 октября, был отведен мастер-классам.
Треннинги шли в два потока. Алексей Ежиков, директор по развитию интерактивного агентства «Кельник»: «DMC — это уникальное мероприятие на рынке. Пожалуй, сегодня это единственная конференция в России, где можно заглянуть в будущее и поговорить с людьми из будущего. Самое ценное в этой конференции для меня — это понимание того, что мы (как рынок) движемся в правильном направлении. Мы говорим те же слова о ведении клиентов и их обучении, что и Фернанда Романо, так же стремимся к целостным коммуникациям, как Николас Руп, пробуем такие же интерактивные и быстрые изменения, как Джейсон Бёрби и Тим Мэлбон. Да, нам ещё многое нужно не просто узнать, а научиться делать. Да, нам ещё нужно подтянуть до этого уровня клиентов. Зато благодаря «DMC» мы можем пообщаться с теми людьми, которые реально творят это прямо сейчас и вживую, можем обучиться их методам работы на мастер-классах. Спасибо организаторам, и ждите меня в следующем году!» Виталий Быков, директор рекламного агентства RedKeds: «Конференция удалась на славу. Я бы сходил еще раз.» Генеральный информационный партнер Конференции — Sostav.ru. Официальный медиа-партнер Конференции — BFM.ru. Digital-партнер Конференции — Cossa.ru. Образовательный партнер — IHSBM. Регистрационный партнер — TimePad. Алкогольный партнер — EFES. Информационные партнеры Digital Marketing Conference 2012: Slon.ru, AdIndex, HeadHunter, Expert.ru, РБК, CNews, Branded, Popsop, Hot Digital, ROCID, Лайкни, E-xecutive, Research&Trends, TimeofNewz, OOH Mag, КП, Новый Маркетинг, Интернет в цифрах, Утро.ru, Практика интернет-маркетинга, журнал «ПЛАС», журнал «Retail&Royality», Ictonline.ru, Digit, CMS Magazine. _____________________________________________________________________________________________________
|
Информационная служба, Sostav.ru |