18.10.2012

Билайн запустил кампанию в терминалах QIWI

Оператор продвигает информацию о каналах самообслуживания

Иллюстрация с сайта qiwi.ru

«ВымпелКом» совместно с сетью терминалов QIWI запустил информационно-образовательный проект. Он направлен на продвижение сервисов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций.

Так, на первой странице интерфейса QIWI-терминалов пользователи увидят информационный баннер, выполненный в фирменных цветах «Билайна». Далее сервис-гид поможет узнать об услугах и тарифах оператора, вариантах оптимизации затрат.

Абоненту будут представлены соответствующие предложения и сервисы «Билайна», а также информация о том, как их подключить, набрав USSD-команду на телефоне.

Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тыс QIWI-терминалов в Москве и трех городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Информационная служба, Sostav.ru