18.10.2012

Результаты исследования Grayling Pulse: Октябрь 2012г.

Grayling – глобальная компания, оказывающая услуги в сфере PR и связи с инвесторами и госструктурами. Представительства фирмы работают в 70 городах на территории большинства стран Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование Grayling PULSE – ежеквартальный обзор, охватывающий главные тренды индустрии коммуникаций, составители которого оценивают изменения в расходах на PR по нескольким параметрам (в том числе по инвестициям в цифровые технологии и проекты, связанные с социальной ответственностью бизнеса).

ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ РЕСПОНДЕНТОВ

• Общее число участников: 1119
• Состав респондентов: Принять участие в исследовании PULSE могут любые компании. В состав респондентов вошли компании, как являющиеся, так и не являющиеся клиентами Grayling.
• Разбивка по географии: 49% - Западная Европа; 23.4% - Центральная, Южная и Восточная Европа, а также Евразия; 10.7% - Северная Америка; 7% - Азиатско-Тихоокеанский регион; 4.3% - Африка; 1.8% - Ближний Восток; 0.4% - Латинская Америка; 4% - Прочее.
• Разбивка по отраслям: 16.6% - Правительственные и общественные организации; 11.9% - Технологии, СМИ и телекоммуникации; 8.5% - Финансы и профессиональные услуги; 8.1% - Энергетика, промышленное производство и защита окружающей среды; 7.4% - Потребительские бренды и торговля; 3.8% - Здравоохранение и фармацевтика; 3.2% - Транспорт, автомобильная промышленность и логистика; 13.3% - Прочее
• Размеры компаний: 30.8% - 1000+; 50.4% - <250; 16.4% - 250-1000; 2.4% - Нет данных
• Должности: 42.0% - Менеджер; 37.7% - Директор; 12.5% - Специалист/Помощник; 7.7% - Нет данных

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Общий объём инвестиций в PR по всему миру:
a. 20.1% - Увеличивается
b. 41.7% - Не меняется
c. 18.8% - Снижается
d. 19.4% - Не знаю

2. Расходы/инвестиции в PR по регионам:
a. Азиатско-Тихоокеанский регион (15.4% увеличивается, 17.4% не меняется, 6.5% снижается)
b. Африка (10.5% увеличивается, 19.1% не меняется, 4.6% снижается)
c. Латинская Америка (11.6% увеличивается, 16.2% не меняется, 5.9% снижается)
d. Россия и Евразия (10.5% увеличивается, 17.2% не меняется, 6.7% снижается)
e. Северная Америка (10.8% увеличивается, 26.1% не меняется, 7.0% снижается)
f. Ближний Восток (7.7% увеличивается, 22.2% не меняется, 5% снижается)
g. Центральная, Восточная и Южная Европа (10.7% увеличивается, 26.4% не меняется, 10.5% снижается)
h. Западная Европа (10.1% увеличивается, 30% не меняется, 12% снижается)

3. Общий объём инвестиций в PR по всему миру (по направлениям):
a. Социальные медиа и цифровые коммуникации (43.5% увеличивается, 35.7% не меняется, 7.7% снижается)
b. Корпоративные коммуникации и управление репутацией (24.2% увеличивается, 50.6% не меняется, 13.7% снижается)
c. Социальная ответственность (16% увеличивается, 49.1% не меняется, 11.7% снижается)
d. Кризисные коммуникации (9.5% увеличивается, 58.8% не меняется, 9.7% снижается)

4. Расходы на работу с агентствами на постоянной или проектной основе
a. Проектная основа (17.1% увеличивается, 36.5% не меняется, 18.9% снижается)
b. Постоянная основа (8.8% увеличивается, 39.1% не меняется, 24% снижается)

5. Штат подразделений, занимающихся коммуникациями:
a. 23.5% - Увеличивается
b. 55.5% - Не меняется
c. 15.6% - Снижается
d. 5.5% - Не знаю

6. Заметность работы в сфере коммуникаций с точки зрения высшего руководства:
a. 41.9% - Увеличивается
b. 45.8% - Не меняется
c. 6.1% - Снижается
d. 6.2% - Не знаю

7. Субъективная оценка пользы от коммуникаций (для достижения коммерческого успеха):
a. 49.5% - Повышается
b. 37.9% - Не меняется
c. 6.2% - Снижается
d. 6.4% - Не знаю

8. Доля компаний, сообщивших о наличии у них цифровых стратегий:
- 71.3% - имеет стратегию цифровых коммуникаций
- 22.4% - не имеет стратегии цифровых коммуникаций

9. Степень интеграции цифровой и общей стратегии коммуникаций
a. 39.1% - Полностью интегрированы
b. 52.9% - Частично интегрированы, интегрированы в отдельных аспектах
c. 6.2% - Интеграция отсутствует

10. Степень интеграции стратегий PR, рекламы и социальных коммуникаций
a. 25.6% - Полностью интегрированы
b. 58.5% - Частично интегрированы
c. 9.7% - Интеграция отсутствует

11. Основные задачи, решаемые при помощи социальных медиа
a. 11% - Увеличение объёма продаж
b. 21.4% - Укрепление репутации
c. 22.1% - Повышение узнаваемости
d. 15.3% - Укрепление авторитета
e. 10% - Улучшение качества обслуживания клиентов
f. 5.1% - Работа на упреждение проблем и громких событий
g. 7.1% - Быстрое реагирование на возникающие проблемы
h. 5.6% - Следование за конкурентами
i. 2.4% - Прочее