В Вене подведены итоги Golden Label Award
Победители определены в пяти номинациях
 |
Фото предоставлено организаторами Golden Label 2012 |
В Вене подведены итоги конкурса Golden Label Award. В нем приняли участие компании, задействованные в процессе производства бумажных этикеток, а также занимающиеся печатью, разработкой дизайна этикеток и другие. Награждение победителей проводилось в пяти номинациях. В состав жюри вошла Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA).
Победы присуждались в номинациях «Алкогольные напитки», «Минеральная вода и безалкогольные напитки», «Пиво и пивные напитки», «За лучшие технические решения», «Маркетинговая концепция и дизайн», кроме того, онлайн-голосованием был определен «народный» победитель.
Для оптимальной оценки работ в жюри были приглашены специалисты из сферы брендинга и дизайна, а также представители крупных типографий и компаний-производителей упаковки. Как отмечает Анна Луканина, на уровне формирования шорт-листов особых разногласий не возникло, а вот при выборе победителей долгих и жарких дискуссий было не избежать.
«Golden Label – довольно нестандартный для индустрии конкурс. Во-первых, он узко специализирован на этикеточных решениях. Во-вторых, жюри, в отличие от других дизайнерских и рекламных конкурсов, оценивает не столько креатив, сколько эффективный брендинг, где большую роль играет «техническое» воплощение, - комментирует Анна Луканина. - Это очень правильно, поскольку воздействие на потребителя происходит на всех уровнях и очень часто классная идея умирает на полке из-за того, что были выбраны некачественные материалы или не воспроизведены в лучшем виде полиграфические эффекты. Например, в категории «Mineral water & soft drinks» Proviant Biolimonade получило высшую оценку маркетингового состава жюри: очень трендовая и цельная история. Но вот воплощение ретро-темы могло быть более эффектно реализовано: посложнее бумага, почище печать.. Поэтому при прочих равных "золото" отдали минеральной воде L‘Eau Sans Souci. Реализация этого проекта технически намного сильнее: использованы всевозможные полиграфические эффекты, которые усиливают премиальность продукта».
Победители конкурса:
Wine, spirits and other uses category:
Gold: the Madeira Collection (Marzek Group) 
Silver: Cardal (Miguel Freitas Design) 
Bronze: Gmeiner (Marzek Group) 
Merit: Apfelsecco (Vollherbst-Druck) 
Mineral water & soft drinks category:
Gold: L‘Eau Sans Souci (Goetz & Muller) 
Silver: Proviant Biolimonade (Topfer Kulmbach) 
Bronze: Hello Kitty & Friends (IGP Imprimerie Georges Paris) 
Merit: Voslauer Gastro Ausstattung (Ferdinand Walcher & C.F. Rees) 
Beer & beer mixes category:
Gold: Gourmetbier – 1628 (Neumarkter Lammsbrau) 
Silver: Indus Pride (SAB Miller India) 
Bronze: Birrecco (Ferdinand Walcher & C.F. Rees) 
Merit: Bavaria Dark (Goetz & Muller) 
Best technical quality category:
Gold: Bodegas Los Frailes (Designstudio Ertel, Etiketten Carini) 
Silver: Cigar Band „Gurkha 125th Anniversary“ (TSO Packaging Printers) 
Bronze: Ashton Mi Amor Reserva (Vrijdag Premium Printing) 
Merit: Schneider Weisse Limited Edition (Topfer Kulmbach) 
Best marketing concept & design category:
Gold: Stiegl Hausbier (Marzek Group; Demner, Merlicek und Bergmann) 
Silver: Lunares (Savasa Impressores) 
Bronze: Kapuziner Kellerweizen (Kulmbacher Brauerei) 
Merit: Atlantik-Ale (Stortebeker Braumanufaktur) 
Special prize based on e-voting (audience prize):
Gold: Allegria (Perla Harghitei) 