Ad O’clock выиграло тендер Stage Entertainment
Рекламное агентство займется медийным обслуживанием театральной компании
 |
Логотип Stage Entertainment |
Рекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент», российского подразделения Stage Entertainment. Контракт заключен на 2012–2013 годы с возможностью автоматической пролонгации.
Задачей агентства станет усиление позиций Stage Entertainment в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа. Агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в интернет, outdoor и indoor. В частности, Ad O’clock обеспечит размещение прямой рекламы на телевидении, постеров в наружной рекламе, баннерной рекламы в интернете. Indoor выбран в качестве поддерживающего медиа: планируется размещение видеорекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах.
В этом сезоне «Стейдж Энтертейнмент» представит сразу 3 проекта – мюзиклы «Русалочка» и Mamma Mia!, а также шоу «Три Мушкетера». «У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы», – говорит коммерческий директор компании Вадим Липатов.
Stage Entertainment — крупнейшая в мире театральная компания. Основными направлениями являются постановка и прокат мюзиклов, массовых театрализованных представлений, драматических спектаклей, ледовых шоу и концертов. Среди постановок компании – «Король Лев», «Аида», «Мэри Поппинс», «Красавица и Чудовище», Cats «Призрак Оперы», «Иисус Христос-суперзвезда» и другие. Компания владеет 30 театрами в разных странах мира. Российская «Стейдж Энтертейнмент» в основном занимается постановкой мюзиклов и ледовых шоу.
Ad O’clock образовано в результате слияния компаний Avrora Media и For People. В 2011 году агентство вошло в состав группы Aegis Media. Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Среди клиентов Ad O’clock – «Газпром», Пенсионный Фонд, Polpharma, Nokian Tyres, «Промо-Мед», НАДОМ Групп, EVYAP, НИКА.