15.10.2012

Москва потратит 3 млн на рекламу Нового года

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству планирует рекламную кампанию в регионах

 

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы объявил конкурс на организацию информационно-рекламной компании в регионах. Столичные власти намерены продвигать туры в Москву на Новогодние праздники и Рождественские каникулы. Стартовая цена контракта составляет 2,959 млн рублей.

Исполнителю заказа предлагается разместить наружную рекламу в городах с населением более 1 млн человек: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Омске и Ростове-на-Дону. Конструкции должны быть расположены в центральной части и на основных трассах городов.

Победителю предстоит предоставить полный комплекс услуг по подготовке графических материалов, верстке дизайн-макетов, печати рекламно-информационных материалов, подготовке к производству и размещению рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы. Реклама новогодних и рождественских туров появится на отдельно стоящих щитах 3х6, пилонах 1,2х1,8, тумбах 3х1,4.

Согласно конкурсной документации, необходимо разместить не более 200 поверхностей в течение 30 календарных дней с даты заключения госконтракта.

Общая тематика должна отражать специфику и особенности туристских услуг, оказываемых в столице, способствовать формированию позитивного восприятия Москвы, как города, благоприятного для туризма. В частности, материалы должны быть направлены на популяризацию новогодних детских каникул в городе Москве. Рекламно-информационные материалы будут содержать телефон горячей линии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, а также информацию о туристском портале Москвы travel2moscow.com.

Материалы для всех городов должны быть выполнены в едином стиле и не отличаться друг от друга. Из 8 вариантов дизайн-макетов и 8 вариантов креативных решений заказчиком утверждается по четыре варианта.

Информационная служба, Sostav.ru