МТС и BBDO почесали ладонь к деньгамОператор запустил второй этап кампании в поддержку "МТС Банка" Компания МТС запустила второй этап федеральной рекламной кампании по продвижению собственной финансовой организации - МТС Банк, а также проекта универсальной банковской карты «МТС Деньги». Новый этап кампании включает ТВ-ролик, наружную рекламу, размещение на радио и в интернете, а также игровое приложение «К деньгам» на сайте mamba.ru. Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета – с предложением МТС Банк таких примет стало на одну больше. «Более половины россиян верят в приметы, и вопрос доходов – один из самых животрепещущих. Например, нельзя свистеть дома – не будет денег или чешется левая ладонь – это к деньгам. Кредитная карта «МТС Деньги» - это самая действенная примета, так как предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов. Карту можно оформить в любом из салонов МТС и в тот же день отправляться за покупками», – рассказала о концепции новой кампании ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged), который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов (Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и других). Оба ролика снимали в Киеве. Федеральные телеканалы будут транслировать новый ролик в двух версиях – продолжительностью 15 и 30 секунд. Рекламный ролик в рамах первого этапа компании, посвященной МТС Банк и финансовым продуктам МТС, обыгрывал идею предвкушения удовольствия от реализации заветного желания благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Теперь МТС предлагает не только услуги связи, но и финансовые сервисы, и наши клиенты могут не только в любой момент делиться мечтами и эмоциями, но и также легко их воплощать в жизнь. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |