15.10.2012

Оборот Enter составил 1,5 млрд рублей

Более трети продаж пришлось на высокотехнологичные терминалы

Мультиканальный non-food ритейлер Enter подвел результаты деятельности с момента открытия (24 ноября 2011 года) по 1 октября 2012 года. Общий оборот компании за данный период составил 1, 52 млрд рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%.



Основными каналами продаж за отчетный период стали терминалы, сайт и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Они расположены непосредственно в магазинах Enter и позволяют покупателям выбрать нужный товар из каталога, а затем получить его на кассе. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.



Посещаемость сайта компании за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.



На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» - 43,2%, «Мебель» - 40,8% и категория «Сделай сам» - 36,7%.



«Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России, - комментирует генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев. - Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Информационная служба, Sostav.ru