Конкурс «Сибирская марка» собирает лучшие маркетинговые проекты Сибири.Чтобы достойно оценить профессионализм сибирских маркетологов, качество и уровень конкурсных проектов мы пригласили в состав жюри известных московских экспертов и маркетинг-специалистов крупных компаний Новосибирска. Жюри возглавит известный практик и признанный эксперт в сфере маркетинга Михаил Дымшиц.
В составе жюри так же Елена Охлопкова, управляющий Комитетом по маркетингу, рекламе и СМИ в содружестве производителей фирменных торговых марок «РусБренд» (Москва). Елена, работала в крупных российских и западных компаниях на рынке FMCG таких, как «Союзконтракт», «Вимм-Билль-Данн», Paulig, Tetley. Сибирь в жюри представляют:
Конкурс «Сибирская марка» представлен в четырех номинациях: потребительские товары повседневного спроса; потребительские товары длительного пользования; потребительские услуги; товары и услуги B2B. На конкурс принимаются проекты, реализованные в 2011-2012 году. Финал и награждение победителей состоится 23 ноября 2012 года в Новосибирске. «Сибирская марка» проводится в два этапа: до 5 ноября необходимо подать заявку, члены жюри путем онлайн-голосования выберут финалистов, которым необходимо будет публично защитить свои проекты 23 ноября в Новосибирске. Проекты-победители получат диплом и памятную статуэтку, маркетологов-авторов проектов наградят именными дипломами.
Участие в конкурсе – бесплатное. Заявки принимаются до 5 ноября. Регистрация и подробности участия на сайте sibmarka.ru. Конкурс проходит при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Дирекция конкурса Новосибирск, Семьи Шамшиных, 99 8 (383) 211 91 80 info@sibmarka.ru facebook.com/sibmarka ![]() |
||||||
| Информационная служба, Sostav.ru |

Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры», известный практик и исследователь социально-психологических аспектов маркетинга. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ.
Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России». Федеральная сеть обувных магазинов «Вестфалика», «Пешеход», «Emilia Estra».
Татьяна Чернова, вице-президент по стратегии Alawar Entertainment. Alawar ведущий международный издатель и дистрибутор игр для массовой аудитории.
Кирилл Кукарцев, директор по маркетингу 2ГИС. Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников в более чем 183 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
Ирина Травина, председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «СибАкадемСофт». «СибАкадемСофт» – одна из крупнейших ИТ-ассоциаций в России.
Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинга и рекламы компании «Торговая площадь». «Торговая площадь» – производитель мясных изделий под собственной торговой маркой.
Наталья Замосковцева, руководитель службы маркетинга и рекламы БФК. БФК – сибирский производитель светопрозрачных конструкций и пластиковых окон.
