09.10.2012

KIA OPTIMA: размер имеет значение

Агентство Anybodyhome измерило бизнес-седан до сантиметра

Креативное агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, создало рекламу для автомобиля KIA OPTIMA. Представляя публике относительно новый для российского рынка седан бизнес-класса, креаторы решили подчеркнуть, что размер имеет значение.

Команда Anybodyhome считает, что новая OPTIMA с инновационными характеристиками и стильным дизайном предназначена, прежде всего, для индивидуалистов с «серьёзным размером» амбиций. Так что это автомобиль не для скромных. Слоган кампании в этом смысле вполне характерен и предлагает обратить внимание на все 485 сантиметров нового авто.










Состав группы:
Креативный директор – Михаил Перловский

Копирайтер - Дмитрий Семенов
Арт-директор - Дмитрий Втулкин

KIA
Андрей Григорьев – Marketing Director
Сергей Мышлявцев – Head of communication team
Дарья Барабанова – ATL manager

INNOCEAN
Оксана Белогурова – Brand Director
Наталья Качарава – Strategic Planning Director
Алина Фазлутдинова – Account Manager

Информационная служба, Sostav.ru