KIA OPTIMA: размер имеет значениеАгентство Anybodyhome измерило бизнес-седан до сантиметра Креативное агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, создало рекламу для автомобиля KIA OPTIMA. Представляя публике относительно новый для российского рынка седан бизнес-класса, креаторы решили подчеркнуть, что размер имеет значение. Команда Anybodyhome считает, что новая OPTIMA с инновационными характеристиками и стильным дизайном предназначена, прежде всего, для индивидуалистов с «серьёзным размером» амбиций. Так что это автомобиль не для скромных. Слоган кампании в этом смысле вполне характерен и предлагает обратить внимание на все 485 сантиметров нового авто. Состав группы: Креативный директор – Михаил Перловский Копирайтер - Дмитрий Семенов Арт-директор - Дмитрий Втулкин KIA Андрей Григорьев – Marketing Director Сергей Мышлявцев – Head of communication team Дарья Барабанова – ATL manager INNOCEAN Оксана Белогурова – Brand Director Наталья Качарава – Strategic Planning Director Алина Фазлутдинова – Account Manager |
Информационная служба, Sostav.ru |