Как завоевать награды Золотого PROпеллера: секреты победителей10-я международная Премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» решила узнать у агентств-победителей в чем секрет успешности их проектов. «Каждая победа положительно влияет на атмосферу и настроение в агентстве, помогает в новом бизнесе. Некоторые клиенты обращают внимание на количество наград у агентства» - отмечает Алена Тараненко, HPPR. Чтобы судьи по достоинству оценили ваш проект, разглядели всё «изюминки», очень важно правильно оформить работу. «Показать кейс нужно понятно и красиво. Основной смысл должен быть изложен в начале и кратко» – советует Митя Кешишев, креативный директор агентства Progression. Сотрудники TMA-draft рекомендуют каждый из пунктов: задача, идея, результат, должен быть описан одним коротким предложением. И когда все три пункта очевидно и просто связаны друг с другом, тогда проект производит позитивное впечатление. Судьям одновременно придется оценивать огромное количество проектов, но именно ваш должен запомниться. Красочное оформление, четкая структура и лаконичность в изложении – важные моменты, которым следует агентство R&I Group. «Участникам конкурсов нужно всегда помнить, что работ очень много, а времени у жюри на их оценку очень мало, в особенности на международных конкурсах. – акцентирует внимание Антон Мельников, EMG, - поэтому, конечно, для самой эффективной презентации кейса приветствуется видеоформат проекта. Видео должно цеплять, увлекать, мотивировать на то, чтобы после его просмотра хотелось узнать о проекте больше, найти о нем дополнительную информацию. Судьи – это по сути та же целевая аудитория, а презентуемый кейс - по факту та же рекламная продукция. Поэтому относиться к подготовке проекта на конкурс нужно так же, как и к подготовке рекламного ролика для потребителя». «Нестандартный подход, творческое решение и качественное дизайнерское оформление проектов – обязательные условия успеха» - считают сотрудники агентства R&I Group. «Уникальность проекта заключается в его воздействии на потребителя - насколько проект сможет его заинтересовать. То есть, если кампания ответила на инсайт потребителя, на его внутренние потребности, если информация является для него актуальной, то это, безусловно, будет главным секретом успеха. Важно, чтобы и агентству, и клиенту удалось зацепить, увлечь потребителя своей коммуникационной стратегией» - комментирует Антон Мельников, EMG. Приводим примеры лучших международных кейсов, которые отметили агентства-победители: Tweet Race, Mercedes Benz «Нарисованный» супермаркет в корейском метро от корейского агентства Cheil Worldwide. Напоминаем, прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 10 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программу 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»! Публичная защита лучших работ шорт-листа Премии и церемония награждение победителей состоится 9 ноября 2012 года. Отмечаем достигнутый результат. Присоединяйся! * * * Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua |
Информационная служба, Sostav.ru |