08.10.2012

Мурманску советуют зарядиться «Энергоном»

Агентство REGION PROMOTION разработало коммуникационную программу для энергетической жвачки

В Мурманске стартовала рекламная кампания относительно нового для рынка продукта – энергетической жевательной резинки с кофеином.

Энергетики – это сложный товар. Отношение потребителей к нему не всегда лояльно. Поэтому было решено совместить забавное с полезным – привлечь внимание и рассказать о продукте – энергетической жвачке. Так появились очень короткие, пятисекундные ТВ-ролики с основной идеей – «Энергон бодрит» и описанием ситуаций, где необходима дополнительная энергия.

В рамках коммуникационной программы также активно используются сюжеты, радиорозыгрыши недельных энергетических запасов, реклама в кинотеатрах и на местах продаж.

Мурманск стал пилотным городом, в котором стартовали кампания и продажи «Энергона». Сейчас продукт уже представлен в Калининграде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Тюмени и Барнауле.

Сегмент энергетических продуктов – растущий рынок. Основная его доля в России принадлежит энергетическим напиткам. Однако за рубежом успешно представлены такие товары как энергетические леденцы, жевательные резинки, и даже энергетические снеки.




Состав группы:
Клиент: «Энергон Рус»
Агентство: «REGION PROMOTION»
Информационная служба, Sostav.ru