04.10.2012

СТС и ВБД запустили трансмедийный проект

Проект «Настоящая любовь» будет продвигаться через ТВ- и интернет-ресурсы медиахолдинга

Скриншот с сайта real-love.videomore.ru

Холдинг «СТС Медиа» объявил о старте необычного для российского рынка трансмедийного проекта под названием «Настоящая любовь». В его рамках 50 историй на соответствующую тему, рассказанных обычными людьми, будут профессионально экранизированы и показаны в эфире телеканала СТС, а также размещены на целом ряде интернет-площадок. В качестве спонсора и партнера проекта выступила марка соков и нектаров «Любимый» (ВБД).

Принять участие в «Настоящей любви» сможет всякий, кто поделится своей историей на страницах соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», или на сайте проекта в видеопортале «Видеоморе». Рассказать о себе можно любым удобным способом: написать текст, разместить фотографии или снять видео. Также можно оценивать и комментировать рассказы других участников.

Отбор сюжетов для создания программы продлится до конца октября, после чего 50 самых лучших будут экранизированы профессиональным продакшн-центром. С середины ноября ролики длиной пять минут появятся в интернете, а смонтированные уже под телевизионный формат одноминутные видео пройдут в эфире канала СТС.

По словам авторов «Настоящей любви», уникальность их проекта в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: телеканал, три онлайн-ресурса «СТС Медиа» (www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru), а также независимые социальные сети.

«Мы первыми на российском рынке запустили подобный проект - своего рода эксперимент на стыке ТВ и интернета, аналогов которому еще не было, – говорит гендиректор «СТС Медиа» Борис Подольский. – С учетом стремительного роста видеорекламы в интернете и прогнозов ее дальнейшего развития, мы одними из первых среди телекомпаний включили направление новых медиа в число приоритетных и уверены, что уже в скором будущем сможем рассматривать данный сегмент как дополнительный источник дохода».

По словам директора департамента New Media в СТС Анны-Марии Треневой, подобный проект уже прошел с успехом в Израиле, и канал надеется, что он будет так же тепло воспринят российскими зрителями и интернет-пользователями.

«Любовь – тема, объединяющая всех людей, и рассказанные нашими героями истории, счастливые и печальные, грустные или, наоборот, веселые, дадут возможность испытать целую гамму чувств».

Г-жа Тренева отметила, что «СТС Медиа» совместно с «Любимым» придумали оригинальное воплощение проекта в формате branded entertainment, который должен обеспечить максимальную синергию между брендом и контентом.

Представители СТС подчеркивают, что «Настоящая любовь» - часть обновления имиджа телеканала, который не так давно сменил внешний дизайн и логотип, а также скорректировал программную сетку. По словам гендиректора СТС Вячеслава Муругова, проект полностью совпадает с концепцией канала, ставящей во главу угла «любовь, взаимное уважение и семейные ценности».

«СТС Медиа» - ведущая независимая медиакомпания в России, управляющая на нашем рынке каналами СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия канала СТС также доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Потенциальная аудитория холдинга оценивается приблизительно в 150 млн. человек. Компания также владеет собственным производителем телеконтента и котируется на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Информационная служба, Sostav.ru