04.10.2012

McDonald’s зарегистрировал кофейный бренд

Сеть фаст-фуда займется продажей зернового и молотого кофе

Иллюстрация с сайта mcdonalds.com

McDonald’s Corp. зарегистрировала в США бренд по продаже упакованного зернового и молотого кофе. Свидетельство выдало Бюро по патентам и товарным знакам, сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, компания решила составить конкуренцию сетям Starbucks и Dunkin’ Donuts, которые реализуют кофе под собственным брендом.

В McDonald’s эту информацию не опровергли и не подтвердили, отметив, что всегда ищут новые способы для удовлетворения желаний своих клиентов.

Напомним, что в этом году сеть кофеен Starbucks начала расширять традиционный ассортимент и запустила сок-бары Evolution Fresh.

Кроме того, компания открыла свой первый монобрендовый чайный магазин Tazo. Еще одним «непрофильным» приобретением Starbucks стала сеть пекарен La Boulange Bakery.

Информационная служба, Sostav.ru