03.10.2012

«Папа может - 2»

Мясокомбинат «Останкино» продолжает рассказывать о возможностях отцов

Один из крупнейших производителей продуктов мясопереработки и полуфабрикатов, компания «Останкино», выпустила второй имиджевый ролик в рамках кампании «Папа может!». Как сообщают представители компании, первое видео имело большой успех среди потребителей, а рост продаж составил до 40%, поэтому было решено продолжить «отцовскую историю» и выпустить еще один ролик. «Папа может 2!» вышел на телеэкраны в начале октября во всех крупных городах России, в том числе и в Москве. Над созданием рекламного ролика работали украинская маркетинговая компания «Fedoriv.com» и продакшн-студия «Family Production».

Напомним, что первый имиджевый ролик «Папа может!» вышел после того, как «Останкино» провела масштабный ребрендинг: изменились фирменный стиль, товарное оформление. Позиционирование бренда поменялось на «Качество Останкино».




Состав творческой группы:

«Останкино»:

Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова

Маркетинговая компания «Fedoriv.com»
Директор – Андрей Федоров
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Илья Щербинин
Копирайтер – Вера Господаренко

Продакшн студия «Family Production»
Режиссер – Йонас Элмер
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Исполнительный продюсер – Федор Магай
Линейный продюсер – Кристина Гиль

Информационная служба, Sostav.ru