03.10.2012

Фиолетовый цвет Cadbury станет торговым знаком

Компания выиграла долгий спор о фирменном цвете

Шоколад Cadbury

Кондитерский гигант Cadbury сможет зарегистрировать фирменный фиолетовый цвет в качестве товарного знака и защищать его. Данный цвет используется в линейке молочного шоколада Dairy Milk с 1914 года.

Восемь лет назад компания подала заявку на регистрацию оттенка, однако Nestle заявила, что цвет не может стать торговой маркой и использоваться для коммерческой выгоды. Как сообщает The Guardian, Высокий суд Великобритании отклонил жалобу Nestle.

Судья решил, что фиолетовый цвет является отличительной особенностью шоколада Cadbury. Компания осталась довольна решением суда и отметила, что у британцев их фирменный цвет всегда ассоциировался с шоколадом Cadbury.

Cadbury принадлежит корпорации Mondelez (бывшая Kraft Foods, владелец Jacobs, LU, Milka, Nabisco, Oreo, Tang и Trident).

Напомним, что в начале сентября аналогичное дело выиграл французский производитель обуви Christian Louboutin SA. Компания получила эксклюзивное право на использование подошв красного цвета.

Информационная служба, Sostav.ru