03.10.2012

«Азбука Вкуса» пожелала приятного супермаркета

Новая рекламная кампания торговой сети от BBDO Moscow 

1 октября 2012 года стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса», созданная агентством BBDO Moscow. Бюджет рекламной кампании превысил 33 млн. руб.

В отличие от прошлогодней рекламной кампании, рассказывавшей об исключительных характеристиках товаров в ассортименте «Азбуки Вкуса», основной фокус в 2012 году сделан на уникальный спектр услуг, доступных покупателям сети, поскольку качество сервиса – важнейшая составляющая, напрямую влияющая на выбор покупателем любимого супермаркета.

Кампания включает пять имиджей, каждый из которых посвящён одному из ключевых направлений сервиса. Используемые пиктограммы выложены из реальных товаров, входящих в ассортимент «Азбуки Вкуса», а главный слоган кампании «Приятного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремится подарить своим постоянным покупателям «Азбука Вкуса».

«Мы постарались не уступать настроению предыдущей кампании - и сделать новую кампанию не менее яркой и эмоциональной. Мы намеренно включили в пиктограммы хозяйственные товары, поскольку «Азбука вкуса» - это супермаркет, где можно купить не только высококачественные гастрономические продукты, но и приобрести товары повседневной необходимости, и - благодаря высокому уровню сервиса - сделать это действительно с удовольствием. Надо признать, сам творческий процесс доставил нам не меньшее удовольствие», - комментирует команда агентства BBDO Moscow.

«Мы стремимся, чтобы любое посещение «Азбуки Вкуса» было сопряжено только с позитивными эмоциями, - говорит Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса». - В нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребителям, что каждый из них достоин лучшего и что «Азбука Вкуса» - это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращается в одну из тех приятных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее».

Кампания включает билборды 3x6, поверхности сити-формата, крупные крышные конструкции, модульную рекламу в печатных СМИ, радиоролики, а также баннерную рекламу в сети Интернет. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.














Состав творческой группы:
BBDO Moscow

Директор группы по работе с Клиентами – Кованева Албена
Менеджер по работе с Клиентами – Тимощенко Татьяна
Младший менеджер по работе с Клиентами – Антоненко Елена
Старший менеджер по стратегическому планированию – Бычков Денис
Руководитель творческой группы – Вучетич Ася
Арт-Директор – Нос Сергей
Копирайтер – Маркова Екатерина

Информационная служба, Sostav.ru