02.10.2012

Kraft Foods стал Mondelez International

Компания превратилась в два независимых бизнеса

Международная компания по производству упакованных продуктов питания – Kraft Foods - завершила процесс разделения на два независимых бизнеса – глобальный, получивший название Mondelez International, и североамериканский, сохранивший за собой бренд Kraft. Первая компания по задумке руководства должна стать лидером по производству снеков на глобальном уровне, а вторая – высокоприбыльным предприятием по производству бакалейных товаров.

Компания Mondelez International получила собственный тиккер (MDLZ), возглавила международный бизнес Айрин Розенфельд. На своем глобальном сайте компания уже сменила оформление на фирменный цвет Mondelez.

В качестве основных стратегических приоритетов компании называются усиление позиций на международном уровне, быстрый рост в категориях «бисквиты», «шоколад», «жевательная резинка и конфеты», а также дальнейшее продвижение на быстрорастущих рынках, в том числе и в России. В РФ компания планирует сконцентрироваться на премиальных брендах и развитии системы дистрибуции. Приоритетными категориями для Mondelez International в России станут снеки и шоколад.


Скриншот с сайта mondelezinternational.com



Читать также:

(История ребрендинга и разделения компании, а также комментарии экспертов)

Kraft Foods к разделу готов

Стоит ли Kraft Foods становиться Mondelez?

Информационная служба, Sostav.ru