Индустрия рекламы снова открывается студентам5 октября состоится ежегодная «Ярмарка Возможностей рекламной индустрии», на которой крупные рекламные агентства расскажут студентам о тонкостях и реалиях работы в рекламе – том, что не преподают в институтах. Помимо возможности начать карьеру в рекламе стажировкой в агентстве «Ярмарка Возможностей» дает старшекурсникам профильных факультетов еще одну возможность – узнать как можно больше о рынке, который их интересует, непосредственно от работающих на нем компаний. Программа мероприятия:
«Ярмарка Возможностей рекламной индустрии» ежегодно проводится Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Мероприятие направленно на развитие взаимоотношений между студентами старших (3-5) курсов ВУЗов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве. «Ярмарка» дает шанс студентам пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, подробно ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли. в этом году На «ярмарке» будут представлены: Advance Holding, ARTOX Media, ENGAGE, Progression Group, MultiTec, Media Arts Group, Vivaki, Group M, АДВ, Grey, Новые Решения, Action, Aegis Media CS, Cheil Rus и TNS. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru. Генеральный HR-партнер – Job.ru. HR-партнер – SuperJob.ru. Информационные партнеры: ИКРа, Career.ru, MediaJOBS.ru, CITYCELEBRITY.ru, RabotaVGorode.ru, Geometria.ru, JobInMoscow.ru. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. Официальный сайт Ассоциации: www.akarussia.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |