«Danone. Все начинается с молока»Агентство Y&R и Danone запустили новую рекламную кампанию Агентство Y&R разработало новую рекламную кампанию для бренда Danone «Все начинается с молока». Основная задача рекламной кампании – повысить знание о бренде Danone, как о производителе молочных продуктов через локальность и натуральность. Кроме того, мы старались донести до потребителя тот факт, что компания производит свои кисломолочные продукты в России, из натурального российского молока, используя новейшие технологии, под строгим контролем качества. Подобные ТВ-кампании, направленные на продвижение бренда Danone, а не конкретной марки, уже существуют в других странах – например, Франции и Испании. У каждой страны были свои задачи, но решены они были в единой концепции - в роликах не задействовались актеры. Снимали только своих сотрудников и поставщиков (фермеров). «Мы пошли тем же путем, - говорят в Danone. - Ключевым элементом нашей рекламной кампании стал видео ролик, в котором снялись наши коллеги – Михаил Дегтерев, менеджер по качеству и Владимир Ермишин, водитель молоковоза. Главной героиней стала шестилетняя Милена Романова, родители которой работают на молочной ферме ЗАО СХП «Мокрое» Липецкой области. Её мама - оператор машинного доения, а папа – зоотехник, начальник смены. Поиском семьи занимался отдел молочного сырья Группы по всей стране. Замечу, что мы не использовали декорации, то есть в кадре — настоящее молочное хозяйство и наш завод». Кроме ТВ ролика, в поддержку кампании запущен сайт. Он представляет собой инфографику, которая просто и доходчиво раскрывает секреты производства современных молочных продуктов Danone. По сути, это рассказ в картинках, что является оптимальным форматом подачи сложной информации в Интернете. «Мы сделали рассказ интерактивным и использовали технологию параллакс, которая позволяет придать анимации глубину и объем без использования 3D, что отвлекало бы посетителя от самого содержания», - говорят разработчики. Скорость и ритм просмотра полностью управляется посетителем, и зависят от того, насколько быстро он вращает колесико мышки. В целом это образовательный-проект, который направлен на решение текущих задач бренда по коммуницированию локальности и натуральности производства.
|