«ВБД» заподозрили в пропаганде гомосексуализмаНационалисты разглядели ЛГБТ-символику на упаковке «Веселого молочника»
Упаковка бренда «Веселый молочник» возмутила движение «Народный собор». Его активисты разглядели символику ЛГБТ-сообщества – радугу – на коробках с кефиром и молоком, которые производит «Вимм-Билль-Данн». В связи с этим руководитель питерского отделения «НС» Анатолий Артюх обратился в Генпрокуратуру, сообщает портал Lifenews. В общественном движении считают, что реклама «Веселого молочника» нарушает закон «О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних», принятый в Санкт-Петербурге. В Генпрокуратуре подтвердили обращение и готовы его рассмотреть в ближайшее время. Представитель «ВБД» о претензиях ничего не знает. Компания «ВБД» выпускает продукцию под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки» и «Агуша». С 2011 года принадлежит мировому производителю безалкогольных напитков и снеков PepsiCo Inc. Национальная промо-акция «Веселого Молочника» «Получай яркие подарки!» началась 9 апреля и должна закончиться в эти выходные. BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».
|
|||
Информационная служба, Sostav.ru |