28.09.2012

«ВБД» заподозрили в пропаганде гомосексуализма

Националисты разглядели ЛГБТ-символику на упаковке «Веселого молочника»

Иллюстрация akarrussia.ru

Упаковка бренда «Веселый молочник» возмутила движение «Народный собор». Его активисты разглядели символику ЛГБТ-сообщества – радугу – на коробках с кефиром и молоком, которые производит «Вимм-Билль-Данн». В связи с этим руководитель питерского отделения «НС» Анатолий Артюх обратился в Генпрокуратуру, сообщает портал Lifenews.

В общественном движении считают, что реклама «Веселого молочника» нарушает закон «О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних», принятый в Санкт-Петербурге.

В Генпрокуратуре подтвердили обращение и готовы его рассмотреть в ближайшее время. Представитель «ВБД» о претензиях ничего не знает.

Компания «ВБД» выпускает продукцию под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки» и «Агуша». С 2011 года принадлежит мировому производителю безалкогольных напитков и снеков PepsiCo Inc.

Национальная промо-акция «Веселого Молочника» «Получай яркие подарки!» началась 9 апреля и должна закончиться в эти выходные. BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Мне кажется странным видеть в любом использовании радуги пропаганду гомосексуализма: в таком случае почему бы не подать в суд на небо, когда на нем появляется радуга? К тому же, здесь, на мой взгляд, ни о какой провокации не может быть и речи, поскольку не в том месте, не на тех носителях размещена радуга и не на ту аудиторию рассчитан продукт, Более того, упаковка является акционной и привлекает внимание к конкретной вещи. В этой истории больше шумихи вызывает сам факт подачи заявления в прокуратуру. Эти люди сами привлекают внимание общественности и хотят, чтобы мы увидели скрытый подтекст там, где мы бы его сами не обнаружили.

Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Информационная служба, Sostav.ru