28.09.2012

Как туфли влияют на женщин

Шокирующий эксперимент в рекламе магазина обуви «Танго»

Красноярские креаторы создали рискованный рекламный ролик для магазина обуви «Танго». Они решили изучить, какое влияние оказывает обувь на женщин.

Действие ролика происходит в условной психиатрической клинике: врачи ставят импровизированный эксперимент над запертой в стеклянном камере девушкой. Едва на ногах подопытной появляются красные туфли на высоких каблуках, она мгновенно преображается в женщину легкого поведения, начинает танцевать стриптиз и т. п. Под конец ролика она вновь теряет свои весьма раскованные повадки, едва туфли снимают с ее ног.

Смысл креативной идеи отражен в недвусмысленной финальной реплике:"И в вашей женщине есть .....".

Внимание! В ролике содержится ненормативная лексика!

Шокирующая реклама от Магазина "Танго"



МНЕНИЕ

«Я не буду ничего говорить про этическую точку зрения, поскольку считаю, что за редким исключением все хорошо, если достигает своей цели. Но ролик вызывает много вопросов. Из сюжета выходит, что ролик нацелен на мужчин, которые покупают своим девушкам обувь. Я не знаю таких. Мужчины дают деньги своим девушкам на покупки, а сами покупают цветы, конфеты и так далее (в лучшем случае). Обычно мы ненавидим ходить с девушками по магазинам. Это тихий ужас. Зачем врач забрал обувь у бедной девушки в самый кульминационный момент? Почему обломал весь кайф? Если ролик нацелен все-таки на девушек, тогда захочется ли им себя так воспринимать? Или ЦА - скромные девушки, которые хотят раскрепоститься?

Почему клиника внутри больше напоминает недостроенное офисное здание с полиэтиленовыми стенами? Почему наклейки на стенах на английском, все говорят на русском, а больница вообще немецкая, судя по названию? Хотя если Youtube это распространит под названием "Crazy Russian girl showing her boobs", ролик может иметь успех.


Креативный директор агентства TAG.CREATIVE  Евгений Данилов

«Назвать этот ролик «трешевым» было бы слишком просто. Видимо, снимали провокацию ради провокации, особо не задумываясь о сценарии и деталях. Но я вижу в этом и позитивный момент: именно в таких муках и рождается уникальный стиль российской рекламы, который по сути только начинает свое полноценное формирование».

Коммерческий директор Accord Digital Владимир Левочкин

 

Информационная служба, Sostav.ru