28.09.2012

Наружку рассчитали по-новому

Столичные власти утвердили новый порядок расчета за установку и эксплуатацию наружной рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил новый порядок расчета платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на городском имуществе. Соответствующее постановление было подготовлено правительством столицы. По вновь заключаемым договорам размер платы будет устанавливаться в соответствии с условиями конкурсной документации.

Летом департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил размещения рекламы. Там говорилось, что размер платы по договорам, заключенным до 1 января 2012 года, будет рассчитываться в прежнем порядке. В новых контрактах цена будет определяться конкурсными условиями.

Постановлением также создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, сообщает «Интерфакс». Ее возглавил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В комиссию вошли глава департамента культуры Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций, столичного управления ГИБДД.

Ранее арендная плата для объектов наружки рассчитывалась на основе коэффициента, который был привязан к конкретным частям города. Регулярное повышение коэффициента вызывало недовольство операторов.

Информационная служба, Sostav.ru