27.09.2012

МИЛК переосмыслило рекламу обезболивающего

Агентство разработало нестандартный ролик для препарата компании Фармстандарт

Креативное агентство МИЛК сняло новый ролик для компании Фармстандарт. По мнению создателей, он отличается от большинства привычных для нас ТВ роликов лекарственных препаратов и открывает новую философию лечения боли.

«Даже самая сложная технология должна быть простой и понятной для конечного потребителя – в этом мы видим философию современного прогресса, - прокомментировал Sostav.ru представитель Фармстандарта. - И это особенно актуально для современной фармакологии. Ведь в повседневной жизни нам не нужно знать, как действует препарат. Мы просто хотим не чувствовать боли. Эта непривычная для медицинской рекламы мысль легла в основу нового ролика. Вы не увидите в нем измученных болью героев и устрашающих символов. Вас не будут пугать или предупреждать. В видеоряд вплетаются живописные сцены с людьми и природой. Ролик взбудораживает воображение зрителя, буквально вызывает у него приятные слуховые, обонятельные, зрительные, вкусовые и тактильные ощущения, чтобы «включить» его способность получать удовольствие здесь и сейчас».

Фармстандарт - крупнейшая российская фармацевтическая компания. Выпускает более 250 наименований лекарственных средств под брендами «Арбидол», «Компливит», «Пенталгин», «Флюкостат», «Амиксин», «Афобазол» и другими. Холдинг объединяет четыре завода по производству препаратов, завод медицинского оборудования и компанию «Фармстандарт», которая закупает и реализует сырье внутри ГК «Фармстандарт». Выручка компании по итогам 2011 года составила 42,65 млрд рублей.

______

МНЕНИЕ

«От ролика остается двоякое впечатление. Сперва я смотрел его как обычный потребитель и на 15 секунде был уверен, что это реклама каких-нибудь духов. Сильно удивился, когда это оказался обезболивающий препарат. В итоге ничего не понял. Потом я стал его разбирать как профессионал, и все показалось вполне логичным. Четкий месседж: «Чувствуй полноту жизни, не чувствуй боль», single-minded Интрига до конца ролика, красивая музыка (в Интернете уже полно запросов, что за музыка в ролике обезболивающих препаратов Next), красивая картинка. Девушки должны оценить.

Что не понравилось. Я не очень уверен в действии эмоционального месседжа без рационального в продвижении безрецептурных препаратах. В конце этого ролика мог быть любой другой продукт. Сложность восприятия.

Что понравилось: Красивый вижуал, single minded, что-то свежее и новое.

Креативный директор агентства TAG.CREATIVE Евгений Данилов

 




Состав творческой группы:
Клиент: Next

Управляющий отдела маркетинга—Станислав Решетников
Менеджер по терапевтическому направлению—Евгения Амануллина
Менеджер по ОТС препаратам — Евгений Бесстрашный
Агентство: МИЛК
Креативный директор / режиссёр—Илья Cмолин
Руководитель группы по работе с клиентам—Дарья Кример
Арт-директор—Дмитрий Ширяев, Варвара Добророльская
Копирайтер—Коба Микеладзе
Продакшн: Bull Park Production

Информационная служба, Sostav.ru