21.09.2012

«Русский иллюзион» провел ребрендинг

«Контент Юнион» сделали канал еще более дружелюбным

Измененное позиционирование прослеживается в специально снятых ID-роликах канала - теплых и добрых историях, в которых «Русский Иллюзион» становится неотъемлемой частью дружелюбной семейной атмосферы.

Новый логотип и эфирное оформление основаны на традиционных графических элементах орнамента, появляющихся в русском народном творчестве, изобразительном искусстве и архитектуре, переосмысленных на современный лад, и сохраняющих мягкость и гармонию.

Телеканал ориентирован на семейную аудиторию старше 18 лет с ядром 30-55 лет. Слоган телеканала: «Лучшие фильмы о главном!» сохраняется.

Компания «Контент Юнион» надеется, что все нововведения помогут создать на «Русском Иллюзионе» атмосферу добра, позитива, легкого юмора, в которой захочется проводить как можно больше времени всей семьей и возвращаться снова и снова, чтобы собраться вместе и посмотреть любимое кино.

БЫЛО



СТАЛО



Состав творческой группы:

Александр Лавров, Генеральный директор
Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе
Тамара Иликчян, Арт-директор
Александр Буртов, дизайнер
Евгений Минчик, 3D анимация
Алина Новикова, дизайнер.
Съемка id-роликов – при участии агентства Carpetrain.