«Русский иллюзион» провел ребрендинг«Контент Юнион» сделали канал еще более дружелюбным Измененное позиционирование прослеживается в специально снятых ID-роликах канала - теплых и добрых историях, в которых «Русский Иллюзион» становится неотъемлемой частью дружелюбной семейной атмосферы. Новый логотип и эфирное оформление основаны на традиционных графических элементах орнамента, появляющихся в русском народном творчестве, изобразительном искусстве и архитектуре, переосмысленных на современный лад, и сохраняющих мягкость и гармонию. Телеканал ориентирован на семейную аудиторию старше 18 лет с ядром 30-55 лет. Слоган телеканала: «Лучшие фильмы о главном!» сохраняется. Компания «Контент Юнион» надеется, что все нововведения помогут создать на «Русском Иллюзионе» атмосферу добра, позитива, легкого юмора, в которой захочется проводить как можно больше времени всей семьей и возвращаться снова и снова, чтобы собраться вместе и посмотреть любимое кино. Состав творческой группы:
|