21.09.2012

«Коррадо» выходит на рынок молочного питания

Консервный холдинг выбрал сегмент продукции на основе козьего молока

Фото с сайта corrado-food.com

Один из крупнейших игроков рынка плодоовощной консервации России «Коррадо Групп» диверсифицирует бизнес и осваивает совершенно новый для себя рынок детского молочного питания, пишет «Коммерсант».

Контролирующий акционер «Коррадо Групп» Александр Радунский рассказал, что специалисты компании с 2010 года выбирали сектор для диверсификации, изучая рынки самых разных товаров. В результате был выбран специфический, но быстрорастущий сегмент - продукция на основе козьего молока, а в нем была выделена интересная и перспективная ниша продуктов для детей на козьем молоке.

Радунский также отметил, что линейка молочных каш под брендом «МамаКо'», произведенных «Коррадо», уже появилась в сетевых магазинах. Вся продукция будет производиться на основе козьего молока. Планируемый объем продаж бренда «МамаКо'» в 2013 году - 200 млн рублей, а к 2015 году «Коррадо» планирует довести оборот подразделения «Детское питание» до 1 млрд рублей.

Специфика выбранного сегмента поможет «Коррадо» дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на российском рынке детского питания. Пока по данным Euromonitor, крупнейшими игроками на российском рынке детского питания являются Groupe Danone (включая Nutricia) с 20,3% рынка в денежном выражении, PepsiCo с 14,3%, Nestle с 14,1%.

«Коррадо Групп» - один из крупнейших игроков рынка плодоовощной консервации России с долей, по собственной оценке, 12%. Компания работает также на Украине и в Казахстане. Основные бренды - Corrado, La Corra и Vilanta.

Информационная служба, Sostav.ru